Экономический анализ, Подготовка плановых заданий для производственных участков, организация подготовки договоров, заключение их с заказчиками и подрядчиками. требования: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, пунктуальность, знание ПК, можно без опыта работы.
приведение архивной документации в соотвествии с требованиями, создание архива знание архивного дела и делопроизводства, образование не обязательно, можно студентов, работа с компьютером, знание делопроизводства
• приём входящих звонков, • выписка накладных. • ответственность, • стремление развиваться, • внимательность. • опыт работы и образование НЕ обязательно, • трудоустройство по желанию, • высокие возможности карьерного роста, • офис в центре города, • свободный график, • оплата до 15 т.р. • кроме того, хорошие ...
********************** условия: карьерный рост, обучение, работа в центре города, гибкий график, работа в молодом дружном коллективе, оформление по ТК, соц пакет, возможно совмещение. требования: коммуникабельность,...
В Тинькофф Банке для того, чтобы достойно зарабатывать не требуется выходить из дома! В 21 веке, твой дом – твой офис.Если такой формат работы для тебя подходит, то мы готовы предложить пакет вакансий...
Организация финансового контроля . Составление отчётов и предложений, финансовое планирование. Пунктуальность, коммуникабельность ,ответственность. Условия работы: График 52 с 9 до18.00 Сб. Вс. Выходные дни . Оформление по ТК РФ. Своевременная, достойная оплата.
Обязанности:организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия (Управляющая компания - эксплуатация многоквартирных жилых домов в Самаре)прием и контроль первичной докум...
работа с заявками, счетами, накладными, оформление текущей и отчётной документации , приём входных звонков. внимательность, коммуникабельность, ответственность. работа в стабильной международной компании, гибкий график работы, профессиональное развитие, дружный коллектив, соц. пакет, стажировка 2-3 дня.
Сбор, обработка и анализ информации, помощь в составлении бизнес-плонов анализ и прогноз эффективности работы. Исполнительность, внимательность, вежливость. График 52 с9.00-18.00 сб.вс. выходные, оформление по ТК РФ, работа в стабильно международной компании, соц.пакет.
Оформление бухгалтерской документации, работа с контрагентами. Аккуратность, коммуникабельность, ответственность, WORD, Exce оформление по ТК РФ, карьерный рост. График работы 5/2 c 10.00 до 18.00.
-составления листовок, презентаций и прочих коммуникационных материалов для клиентов; -проведение переговоров и заключение договоров; -проведение и контроль сделок продажи; -управление персоналом;
************** -Чувство ответственности -Аккуратность -Исполнительность ********************-Оформление по ТК -Дружный коллектив -Полный рабочий день -Работа в офисе ** Адрес: Самара Балаковская
Обязанности:учет операций по поступлению, реализации товаров, работ, услуг.ведение книги покупок, книги продаж.заработная плата, отчетность ПФР, ФСС Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость опыт работы в торговле (розничная, оптовая)знание 1С:8.2умение работать с большим объемом информации
Если ты:· хочешь построить карьеру в банковском секторе;· стремишься стать лидером и развиваться профессионально и личностно;· нацелен на достижение лучших результатов для клиентов;· мечтаешь работать...
Если ты:хочешь активно продавать банковские продукты и зарабатывать;не можешь сидеть на месте и любишь познавать мир;умеешь эффективно общаться с клиентами;стремишься стать лидером и развиваться профе...
Обязанности:Работа в 1С по блоку "Производство"Создание и проведение в учётной системе документов на выпуск продукцииОтражение движений ТМЦ (поступление/ передача на ответхранение, перемещен...
В государственное учреждение требуется контрактный управляющий. Наличие высшего экономического или юридического образования обязательно.Обязанности:Закупка товаров, оказания услуг, выполнения работ дл...
Обязанности:Поступление ТМЦ, услуг.Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков.Сбор и регистрация входящей и исходящей внутренней документации, корреспонденции.Формирование и в...
Обязанности:Выполнение обязанностей главного бухгалтера одного юридического лица из группы компаний (малое предприятие, ОСНО) и четырех ИП (объект налогообложения – доходы) Высшее образование, стаж работы более 5 лет, полная занятость высшее образованиеопыт работы в производственных компаниях желателензнание программ: 1С: Предприятие 8.2, 8.3 , 1С: ЗУП, Контур, Консульта...
Обязанности:Расчет заработной платы.Больничные, отпуска, отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком, компенсация за неиспользованный отпусксоставление, сдача и сверка в установленные сроки ...
Обязанности:Расчет заработной платы 2 раза в месяц (все виды систем оплаты и начислений, включая суммированный учет рабочего времени, сменный режим работы, надбавки, сверхурочные, ночные, б/листы, отп...
Обязанности:Внесение в 1С первичных документов (Сч Фактуры, накладные, акты, авансовые отчеты и т.д)Работа с клиент-банкомРабота с актами-сверкиРабота с договорами Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Высшее образованиеЗнание плана счетовОпыт работы в программе 1С БУ 8.3, 8.2Желание Работать и Обучаться